Где и как размещать рекламу в Телеграмм?

Мой знакомый не давно обратился ко мне с вопросом, где лучше размещать рекламные объявления для телеграмм. Блуждая по интернету я наткнулся на один интересный сайт с автоматизированной платформой что упрощает процесс запуска рекламных кампаний и размещения объявлений в каналах Телеграм, освобождая пользователей от рутинных процедур и бумажной работы связанной с отчетностью.

Telega

Важным преимуществом системы является ее бесплатность как для заказчиков, так и для владельцев каналов Телеграм. Создание и проверка токена, отчетность в Операторе Распространения Рекламы (ОРД) и передача данных о креативах — все это осуществляется без дополнительных затрат.

Какие возможности предоставляет система автоматической маркировки рекламы:

1. Создание и проверка токена:
При создании рекламной кампании нет необходимости регистрировать рекламные креативы вручную. Telega.in автоматически регистрирует каждое объявление и назначает ему уникальный токен. Затем система контролирует правильное использование этого токена в тексте рекламного поста в Телеграм.

2. Сбор и передача статистических данных:
После публикации рекламного креатива через https://telega.in/blog, система собирает данные о количестве просмотров и составляет подробные отчеты по каждому объявлению. После получения необходимых данных, система автоматически направляет отчет в ОРД.

Важно отметить, что все эти операции выполняются автоматически, без необходимости участия заказчика или владельца канала.

Ниже мы расскажем как самостоятельно запустить проект с автоматической маркировкой рекламы.

Аналитика каналов

Аналитика каналов доступна непосредственно в обзорном каталоге. Вам будет легко найти нужные каналы, воспользовавшись доступными фильтрами.

В каталоге представлены базовые данные о каналах, включая их описание, рейтинг, статусы (такие как эксклюзивный, авторский, доверенный, предлагающий скидки на повторные и оптовые заказы, и многое другое), количество подписчиков, соотношение между полами, количество просмотров, вовлеченность аудитории (ER), стоимость просмотра (CPV), предлагаемый формат размещения, возможное количество размещений в рамках кампании и, конечно же, стоимость размещения.

Вы сможете быстро оценить подходящие каналы и выбрать оптимальные условия для размещения вашей рекламной кампании. Обзорная аналитика предоставляет вам всю необходимую информацию, чтобы принять правильное решение и достичь наилучших результатов.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mdays.su - игры, новости, гайды, прохождения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: